+7 (985) 183-11-77

+7 (985) 806-11-05

Ремонт управляемого моста

  • Свой слесарный цех;
  • Все марки бензиновых и дизельных погрузчиков;
  • Гарантия на все услуги;
  • Комплексная диагностика;

Сервисный центр "НТ-Сервис" занимается ремонтом любой сложности и обслуживанием погрузчиков всех видов более 15 лет. Ремонт управляемого (рулевого) и ведомого моста - одно направлений нашей работы. Свои сварочный и фрезеровочный цеха позволяют устранить все виды неисправностей. При критических повреждениях, не поддающихся восстановлению, мы оперативно заменить деталь на новую. На нашем складе всегда в наличии оригинальные запчасти и качественные аналоги для всех типов погрузчиков. Наши мастера осуществляют выездной ремонт на территории заказчика, но при необходимости доставят своими силами складскую технику к нам в ремонтный цех.

Стоимость нормочаса - 3500₽
Работа по договору, с гарантией!

recaptcha

Нажимая на кнопку отправить вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Прайс-лист

Наименование работ Цена с НДС
Управляемый мост
Демонтаж управляемого моста 4500 ₽
Разборка управляемого моста 3000 ₽
Сборка управляемого моста 3000 ₽
Мойка управляемого моста 500 ₽
Замена балансира управляемого моста 6000 ₽
Замена рулевых наконечников 4500 ₽
Замена ступицы 4000 ₽
Замена 1-й проушины 6500 ₽
Ведущий мост
Демонтаж / монтаж ведущего моста 18500 ₽
Наплавка и проточка одной поверхности крепления 15000 ₽
Замена вкладышей мачты 1 шт 10000 ₽
Разборка-сборка ведущего моста 7000 ₽


Ремонт заднего моста погрузчика требует полной разборки, дефектовки и замены изношенных деталей. Ведомый мост подвергается постоянным нагрузкам при транспортировке грузов, что приводит к износу его компонентов. Чаще всего специалисты сталкиваются с деформацией проушин и корпуса, выявляют износ подшипников, сальников, а также износ полуосей и шлицевых соединений. Повреждение главной пары и дифференциала требует замены данных элементов на новые запчасти. После устранения неисправностей производится сборка с регулировкой зазоров и последующая диагностика.

Ремонт управляемого моста вилочного погрузчика включает восстановление рулевого механизма и поворотных элементов. Данный узел отвечает за маневренность техники на складе, поэтому его исправность критически важна для безопасной эксплуатации оборудования. Уязвимыми местами выступают шкворни, рулевые тяги, втулки и поворотные кулаки.

Специалисты нашей компании выделяют следующие характерные неисправности:

  • Деформация проушин возникает при превышении грузоподъемности или ударных нагрузках. Восстановление производится методом правки на специальном оборудовании с последующей проверкой геометрии.
  • Износ подшипников и сальников приводит к люфтам и утечке смазки. Замена производится с использованием оригинальных деталей или качественных аналогов после тщательной очистки посадочных мест.
  • Повреждение главной пары и дифференциала требует разборки трансмиссии и замены изношенных шестерен. Данный вид работ выполняется только в техцентре.
  • Трещины в корпусе моста устраняются сварочными работами с последующей механической обработкой для восстановления первоначальной геометрии узла.
  • Износ полуосей и шлицевых соединений проявляется в виде стуков и вибраций. Восстановление включает замену изношенных элементов и проверку соосности.

Причины выхода управляемого моста погрузчика из строя

  • Превышение допустимых нагрузок при работе складского погрузчика приводит к преждевременному износу компонентов и деформации корпусных деталей;
  • Несвоевременное техническое обслуживание и замена смазочных материалов вызывает ускоренный износ подшипников и зубчатых передач;
  • Агрессивная эксплуатация на неровных поверхностях провоцирует появление трещин и нарушение геометрии;
  • Попадание влаги и загрязнений из-за поврежденных сальников ускоряет коррозионные процессы;
  • Естественный износ деталей при длительной эксплуатации требует планового восстановления компонентов трансмиссии;
  • Механические повреждения при столкновениях или падении грузов могут вызвать серьезные поломки корпусных элементов;

Наличие неисправности можно определить по характерным признакам:

  • Повышенный уровень шума и вибрации при движении складской техники;
  • Течи масла из-под сальников и прокладок;
  • Нарушение управляемости, люфты в рулевом управлении;
  • Наличие стуков в районе ведущего или ведомого моста;
  • Сложности при поворотах, неравномерный износ шин;
  • Видимые деформации балки, трещины либо следы коррозии;

Этапы восстановления

  1. Диагностика состояния моста и определение характера неисправности техники.
  2. Разборка узла с фиксированием износа и дефектных деталей.
  3. Очистка всех элементов и профессиональная дефектовка.
  4. Замена изношенных комплектующих (ремкомплектов, подшипников, сальников, полуосей и пр.).
  5. Восстановление или ремонт балки, выполнение сварочных, токарных работ, центровка отверстий.
  6. Монтаж новых деталей и сборка моста с учетом заводских параметров.
  7. Тестирование работы оборудования после проведенных работ.
  8. Проведение заключительной диагностики, оформление гарантийных документов, консультация по дальнейшей эксплуатации.

В перечень работ при ремонте моста погрузчика, независимо от типа и конструкции, входят: замена ремкомплектов боковых шкворен и рулевых тяг, восстановление балки с использованием сварочного и токарного оборудования, центровка отверстий, замена подшипников, шкворней поворотного кулака, установка новых поворотных кулаков и рулевых тяг, монтаж ступиц, сальников, шпилек, а также возможная балансировка и замена балки с втулками.

Восстановление балки и проушин моста

Возникает такая неисправность обычно из-за длительной эксплуатации вилочного погрузчика, чрезмерных нагрузок или несвоевременного технического обслуживания. Если своевременно не проводить ремонт и восстановление балки или проушин рулевого либо ведомого моста, появляется риск быстрого разрушения узла, снижения надежности ходовой части и даже выхода из строя важного складского оборудования. Итог - длительный простой склада и серьезные финансовые потери. Наши специалисты восстанавливают баланс и геометрию балки путем сварки, токарных работ и профессиональной центровки отверстий, что позволяет вернуть технике прежнюю управляемость и исключить преждевременный износ запчастей.

Чаще всего замена вышедших из строя деталей обычно гораздо выгоднее покупки нового узла. Текущий ремонт, связанный с заменой подшипников или сальников, наши мастера выполняют за 1-2 дня, а капитальный ремонт и полное восстановление балки, включая замену шестерен, занимают 3-5 дней. Доверьте свою технику профессионалам "НТ-Сервис"!

Заказать звонок

При обращении с сайта -10%
на ремонт и ТО техники

Отправить заявку
Прикрепить свои файлы
Выездной ремонт погрузчиков

приедем в удобное для вас время

в любую точку Москвы и области

сделаем диагностику

составим подробную смету

-10% на ремонт и ТО