
Сервисный центр "НТ-Сервис" занимается ремонтом любой сложности и обслуживанием погрузчиков всех видов более 15 лет. Ремонт управляемого (рулевого) и ведомого моста - одно направлений нашей работы. Свои сварочный и фрезеровочный цеха позволяют устранить все виды неисправностей. При критических повреждениях, не поддающихся восстановлению, мы оперативно заменить деталь на новую. На нашем складе всегда в наличии оригинальные запчасти и качественные аналоги для всех типов погрузчиков. Наши мастера осуществляют выездной ремонт на территории заказчика, но при необходимости доставят своими силами складскую технику к нам в ремонтный цех.
Стоимость нормочаса - 3500₽
Работа по договору, с гарантией!
| Наименование работ | Цена с НДС |
|---|---|
| Управляемый мост | |
| Демонтаж управляемого моста | 4500 ₽ |
| Разборка управляемого моста | 3000 ₽ |
| Сборка управляемого моста | 3000 ₽ |
| Мойка управляемого моста | 500 ₽ |
| Замена балансира управляемого моста | 6000 ₽ |
| Замена рулевых наконечников | 4500 ₽ |
| Замена ступицы | 4000 ₽ |
| Замена 1-й проушины | 6500 ₽ |
| Ведущий мост | |
| Демонтаж / монтаж ведущего моста | 18500 ₽ |
| Наплавка и проточка одной поверхности крепления | 15000 ₽ |
| Замена вкладышей мачты 1 шт | 10000 ₽ |
| Разборка-сборка ведущего моста | 7000 ₽ |
Ремонт заднего моста погрузчика требует полной разборки, дефектовки и замены изношенных деталей. Ведомый мост подвергается постоянным нагрузкам при транспортировке грузов, что приводит к износу его компонентов. Чаще всего специалисты сталкиваются с деформацией проушин и корпуса, выявляют износ подшипников, сальников, а также износ полуосей и шлицевых соединений. Повреждение главной пары и дифференциала требует замены данных элементов на новые запчасти. После устранения неисправностей производится сборка с регулировкой зазоров и последующая диагностика.
Ремонт управляемого моста вилочного погрузчика включает восстановление рулевого механизма и поворотных элементов. Данный узел отвечает за маневренность техники на складе, поэтому его исправность критически важна для безопасной эксплуатации оборудования. Уязвимыми местами выступают шкворни, рулевые тяги, втулки и поворотные кулаки.
Специалисты нашей компании выделяют следующие характерные неисправности:
Наличие неисправности можно определить по характерным признакам:
В перечень работ при ремонте моста погрузчика, независимо от типа и конструкции, входят: замена ремкомплектов боковых шкворен и рулевых тяг, восстановление балки с использованием сварочного и токарного оборудования, центровка отверстий, замена подшипников, шкворней поворотного кулака, установка новых поворотных кулаков и рулевых тяг, монтаж ступиц, сальников, шпилек, а также возможная балансировка и замена балки с втулками.
Возникает такая неисправность обычно из-за длительной эксплуатации вилочного погрузчика, чрезмерных нагрузок или несвоевременного технического обслуживания. Если своевременно не проводить ремонт и восстановление балки или проушин рулевого либо ведомого моста, появляется риск быстрого разрушения узла, снижения надежности ходовой части и даже выхода из строя важного складского оборудования. Итог - длительный простой склада и серьезные финансовые потери. Наши специалисты восстанавливают баланс и геометрию балки путем сварки, токарных работ и профессиональной центровки отверстий, что позволяет вернуть технике прежнюю управляемость и исключить преждевременный износ запчастей.
Чаще всего замена вышедших из строя деталей обычно гораздо выгоднее покупки нового узла. Текущий ремонт, связанный с заменой подшипников или сальников, наши мастера выполняют за 1-2 дня, а капитальный ремонт и полное восстановление балки, включая замену шестерен, занимают 3-5 дней. Доверьте свою технику профессионалам "НТ-Сервис"!